Далее процитирую фрагмент из истории её появления:
"Увертюра, которую мы всегда слышим, когда опера исполняется сегодня, не является оригинальной, то есть той, которая была в ней с самого начала. Та увертюра была неким попурри из популярных испанских мелодий. Ее партитура каким-то странным образом пропала вскоре после первого исполнения оперы. Тогда Россини, известный своей леностью, вытащил из своего сундука какую-то старую увертюру, которую он написал еще за семь лет до того для забытой теперь оперы "L'Equivoco stravagante" ("Странный случай")."
И как ни странно, эта увертюра идеально подошла к комической опере (опера-буффа) "Севильский цирюльник". Послушайте и обратите внимание как перекликаются, игриво переговариваются между собой музыкальные инструменты, а потом сливаются в общей весёлой брани, созвучной настроению этой комедии.
А к чему это я? К тому, что готовлюсь пойти в Оперу и послушать эту волшебную музыку вживую. Рижане, присоединяйтесь, билеты в партер по 15 евро (и дешевле) ещё можно в кассе надыбать. На четверг, 3 ноября. ))
Journal information