?

Previous Entry | Next Entry

promo jozhik april 24, 2017 13:09 49
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
orhidea777
May. 25th, 2015 05:34 pm (UTC)
У Полины была лучшая песня, по сути Россия должна была занять первое место в музыкальном смысле. Не стоит политику смешивать с творчеством, искусством, иначе мы все клипы, рисунки, стихи будем рассматривать не через призму прекрасного, а некие формы человеческого социума который несовершенен.

Edited at 2015-05-25 05:37 pm (UTC)
jozhik
May. 25th, 2015 05:44 pm (UTC)
Лучшая - не лучшая - дело вкуса.) В моём личном ОБЪЕКТИВНОМ;) оценочном рейтинге номеров конкурса она на 8-м месте. Судя по опубликованным результатам голосования как жюри, так и зрителей - у неё всё же своё законное 2-е место, но никак не первое.
А так в том и весь ужас, что песня и певица хорошая, но в контексте политики пу воспринимается неоднозначно очень многими жителями Европы и Украины.
orhidea777
May. 25th, 2015 05:58 pm (UTC)
Европейцы, как раз щедро баллы давали. Германия даже 12 дала, а это что-то значит.
jozhik
May. 25th, 2015 06:00 pm (UTC)
Где русских много, а их в Германии несколько миллионов, там и дают баллы. Так что ничего удивительного тут нет. Латвия от Ирландии тоже получила 12 баллов, потому как это наша колония. ;)
orhidea777
May. 25th, 2015 06:02 pm (UTC)
В этом году голоса зрителей были только 50%, остальные 50 % давали баллы жюри местное. Так что тут не совсем верно, что голосовали только за своих.
jozhik
May. 25th, 2015 06:04 pm (UTC)
Вот тут расшифровка голосования http://wl1980.livejournal.com/846202.html
Есть и более детальные в сети.
chele_sta
May. 25th, 2015 08:33 pm (UTC)
О! я, значит, не оригинальна: мне тоже итальянцы понравились больше других. (см. результаты голосования зрителей)... :)
Они по крайней мере пели, а не орали из последних сил, как все остальные...
jozhik
May. 25th, 2015 08:38 pm (UTC)
А мне итальянцы - мимо. Моё ухо привыкло к опере и голосам теноров и эти меня не тронули. )) Подробнее я про это писал у себя во вчерашнем посте про Евровидение.
ann_rioval
May. 25th, 2015 05:40 pm (UTC)
тяжело смотреть..
jozhik
May. 25th, 2015 05:44 pm (UTC)
Согласен.
notabler
May. 25th, 2015 05:42 pm (UTC)
Точно, ее выступление все равно было омрачено мыслями, отраженными этим клипом.
jozhik
May. 25th, 2015 05:44 pm (UTC)
Вот выше я как раз френду это отметил.
buboks
May. 25th, 2015 07:10 pm (UTC)
ну, вообще вата ж белая и мягкая...
Остап Дроздов, ведущий телеканала ZIK, написал жестко по итогам Евровидения":
"Друге місце Росії на Євробаченні – це її перемога. Над Україною, над нашою тупістю й містечковістю. Бо тільки недалека й обмежена країна отак безпомічно втрачає шанс донести свої меседжі всьому світові" (если что, могу перевести. Но решила, что вроде понятно :)) Здесь http://m.glavcom.ua/articles/29414.html - полный текст.
Честно говоря, мне понятны обе позции... Но, думаю, мы свое наверстаем :) И в Евровидении тоже.

jozhik
May. 25th, 2015 07:23 pm (UTC)
Мне полностью тяжело понять, чтобы совсем буквально.
buboks
May. 25th, 2015 07:43 pm (UTC)
Тогда прошу прощения...
Коротко суть: "пока Украина будет упиваться своим горем, наши заклятые враги будут одеваться в белое, вдохновенно петь песни о мире и побежать. Второе место России - это ее победа. Победа над нашей тупостью и местечковостью.
Украина должна участвовать во всех конкурсах, биеннале и т.д., чтобы донести свой мессидж миру как блистательная, креативная, улыбчивая страна с героическим хизнеутверждением. В это должны вкладываться такие же средства, как и в бронетранспортеры.
В культурном пространстве Украина должна быть на первых ролях - назло России, которая умело перехватывает нашу эстафету".
jozhik
May. 25th, 2015 08:01 pm (UTC)
Я тоже считаю, что Украина должна давать отпор по-другому. Прежде всего она должна открыться для русскоговорящего мира, а то, например, у нас только один украинский тв канал на украинском языке, который мало кто вообще смотрит из-за непонимания языка. Почему Украине не распространять телевидение на русском языке со своей позицией? Получается, что все русскоговорящие питаются инфой только кремлёвского зомби-тв.
buboks
May. 25th, 2015 08:16 pm (UTC)
об этом сейчас много говорят. Главное, чтобы был спрос даже на русскоязычный украинский канал - в той же России.
Есть новый канал на английском - Ukraine Today. Но он, быстрее, для тех иностарнцев,которые до вчерашнего дня считали русских и украинцев одним народом и не могли (не могут) въехать, че ж они делят...
ivantsyml
May. 25th, 2015 07:49 pm (UTC)
как же кому-то нравится в совсем безобидном конкурсе и вполне аполитичной песне, высосать кучу говна и размазать её по своему журналу.
каждый видит, то что хочет видеть.
Кто то видит музыкальный конкурс, а кто-то политическую акцию. Это касается и высера того поста и тех твитов которые он поставил в конце.
В принципе, что этот пост, что твиты ничем друг от друга не отличаются. Разные стороны одной медали
jozhik
May. 25th, 2015 07:57 pm (UTC)
В том посте объяснена причина, почему выбрали именно эту песню и почему не проводили конкурс. Именно потому, что Россия приплела политику. Удивительно, что вам это не понятно. Вы случайно не вата? Путина любите? И чей Крым?
ivantsyml
May. 25th, 2015 09:12 pm (UTC)
Я не вата - я человек :-)
По-моему политику привязали в этом клипе :-)
Вот если бы она на макете танка Армата с российским флагом в одной руке и портретом Путина в другой и на заднем экране мелькал полуостров Крым на заднем плане. Тогда да - политика была бы.
Это поп музыка, а не рейд Ночных волков по Европе - не надо в таком простом искать что-то сложное :-)
Думаю, что антиукраинские мотивы нашли бы в песне Бурановских бабушек если бы они в этом году выступали
jozhik
May. 25th, 2015 10:17 pm (UTC)
Ну так и чей Крым?
ivantsyml
May. 26th, 2015 05:29 am (UTC)
судя по флагам на зданиях правительства и других административных зданиях, а так же законодательству которому подчиняется население региона, основной валюте которой пользуется население и предприятия, а так же другим признакам, Крым принадлежит Российской Федерации :-)
jozhik
May. 26th, 2015 05:41 am (UTC)
В Латвии, Литве, Эстонии 50 лет в ходу был советский рубль и советское законодательство. И что? Я спрашиваю о личной точке зрения на проблему.
ivantsyml
May. 26th, 2015 06:06 am (UTC)
а что ж там рублю то не ходить раз это были территории СССР?
Я лично нейтрально отношусь, даже год назад в телефонном опросе сказал, что лучше автономия.
Как человек думаю качество проведенной операции по присоединению выполнено на отлично, без человеческих жертв :-)
С геополитической точки зрения всё тоже сделано правильно т.к. выход в Черное море там и флот Российский, что важно.
Если же конкретно сказать, через год то всё сделано правильно :-)
А если по настроению населения и качеству жизни ничего не могу сказать т.к. не в Украинском, ни в Российском, ни год назад в Крыму я не был
jozhik
May. 26th, 2015 06:46 am (UTC)
Всё правильно сделано? Не было жертв? Странно, что отрицаете убийство украинского прапорщика и пропавших без вести, а потом найденных убитыми оппозиционеров - инфа вроде широко известна.
ivantsyml
May. 26th, 2015 09:37 am (UTC)
Все познается в сравнении
Сколько жертв на Донбасе, сколько смертей в конфликте Сербия-Косово, а что твориться на Ближнем Востоке?
По сравнению с этим в Крыму всё очень мирно и красиво
Если честно, я пристально не слежу за ситуацией на Украине.
Было бы интересно пообщаться с Крымчанами лично, что они думают, а не через либеральные и пропутинские блоги, но к сожалению пока такой возможности не было. Поэтому какого-то окончательного мнения у меня нет
jozhik
May. 26th, 2015 09:43 am (UTC)
Причём тут Сирия, Донбасс, Косово-Сербия и прочие горячие точки? Тем паче, что во всех непосредственно замешана Россия самым непосредственным и не лучшим образом.
У меня есть френды-крымчане, которые были вынуждены покинуть свою землю и уехать на материк. Их мнение однозначно. А есть крымчане - коллаборанты, эти пенсионеры и бюджетники, кто погнался за длинным рублём, у меня сочувствия не вызывают.
ivantsyml
May. 26th, 2015 09:51 am (UTC)
Давайте не будем спорить. Конфликт он и есть конфликт как его не называй.
И своё мнение я уже сказал. Я не верю ни тем ни тем, особенно которые меня пытаются в чем то убедить ☺
что те кто орет Путин наше все, что те кто орет Путин-хуйло мне абсолютно не интересны
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

June 2023
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Comments

  • jozhik
    6 Jun 2023, 10:39
    Может они и сами дороги не знали, у меня например часто спрашивают где какой-то дом или проехать куда-то. А я не знаю. Плохо знаю город.
  • jozhik
    5 Jun 2023, 17:49
    Хи-хи. Если вспомнить все случаи, когда мне не подсказали дорогу в Москве...
  • jozhik
    5 Jun 2023, 01:38
    Я эту байку, что какому-то русскому в такой-то стране не показали дорогу или коварно направили в другую сторону слышал множество раз. Я бывал почти везде в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии и нигде…
  • jozhik
    30 May 2023, 00:04
    Вы мне надоели со своими сказками. В любом случае, живут ли с ненавистью или с радостью - какое ваше дело? Москали, геть с Украины!
  • jozhik
    28 May 2023, 01:20
    Нет. Не наговариваю. Рассказываю, как было. Я из Зауралья и у нас такого, детям не помочь, вызвало удивление.
    А позже я работала в Артеке. Дети из Западной Украины плохо говорили по русски. Я…
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars