March 10th, 2018

ёж-моргает

По поводу одного бана

Некто френдесса с патриотизмом путинизмом головного мозга меня тут забанила за то, что я разделяю опасения британцев о причастности российских спецслужб к отравлению Скрипаля, которые у них имеют место быть после смерти от полония Литвиненко, организованной российскими спецслужбами, таинственной смерти Березовского и ещё 14 таинственных смертей россиян, видных оппозиционеров режима, чем меня весьма разозлила, а злить Йожика опасно, ведь в мире всё взаимосвязано и законы кармы в мире взаимоотношений людей и их сообществ никто не отменял, хотя многие в них по своей глупости и не верят. Короче, я предупредил!

И да, просьба своё мнение о том, о чём и как мне писать, держать при себе. Хотите - читайте, хотите - нет. Можете спорить, выдвигать контраргументы, но не командуйте и не шантажируйте отфрендами. У себя вы можете заниматься чем угодно и вправе писать любую хрень - предоставьте это право и мне. Так будет честнее.

Далее будут мои наблюдения о положении дел и состоянии мозгов в Украине.
promo jozhik april 24, 2017 13:09 49
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…
ёж-моргает

Украина глазами иностранца - 1

Первое, чем встречает тебя Украина - это губы, я бы сказал "вафли"... Вафли Лободы. Певица Светлана Лобода из всех утюгов в аэропорту - в клипах, утренних шоу, передачах и документальных фильмах. Все остальные украинские певицы с такими же "лободиными вафлями". И не только певицы, но и каждая вторая "девушка" от 18 лет просто на улицах, а также и парни, и мужики в различных шоу. Не знаю, это Лобода просто в "модном" тренде или она сама задала этот тренд? Или это новейший эталон красоты? Но это просто отвратительно. Интересно, что больше ни в одной стране мира таких губ не встретишь (разве что в чернокожей Африке), даже российские женщины под сорок, пытающиеся канать под девушек, делают губы иначе - уточкой.

Полюбуйтесь на губы тута:



За сим всё, хорошего помаленьку, продолжение следует...