Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Русские хиты - 2001 год

Продолжаю рубрику "Русские хиты", в которой представляю популярные песни года на русском языке, которые звучали из "каждой форточки", из "каждого утюга", а так же наиболее значимые, пережившие время, которые перепеваются и поныне другими исполнителями; которые вольно или невольно остаются в наших головах и звучат в праздничных компаниях. Год выпуска видео-ролика может не совпадать с годом выхода песни и быть не оригинальным - подбирал тот, где получше качество звучания или картинки.

Принципы отбора: каждый исполнитель (группы, певица или певец) представлен одной или двумя песнями в каждом году, поэтому некоторыми хитами я пожертвовал и при отборе, естественно, полагался на собственный вкус и выбор.
Некоторых исполнителей я просто проигнорирую, тех, кого "терпеть ненавижу" - зачем мне себя насиловать и переслушивать их при отборе? И конечно, я пощу только самые яркие песни, поэтому каждый год может быть представлен хоть одним, хоть десятью хитами.

Предыдущий 2000-й год тут: https://jozhik.livejournal.com/1397791.html

Итак, сегодня у нас

2001-й год.


1. "Тату" - Нас не догонят




2. Валерия - Таю




3. "Сплин" - Мое сердце остановилось




4. Марина Хлебникова - Солнышко моё, вставай




5. Верка Сердючка - Гоп-Гоп-Гоп




6. Витас - Opera №2




7. Филипп Киркоров - Я за тебя умру




8. Алла Пугачева - Речной трамвайчик




9. "7Б" - Молодые ветра



Следующий весьма урожайный и мною любимый 2002-й год тут: https://jozhik.livejournal.com/1398626.html
В комментариях добавляйте свои любимые песни, - вдруг я кого-то или что-то достойное не упомнил, упустил.

Гости, впервые заглянувшие на огонёк, подписывайтесь на блог и добавляйте в друзья - впереди у нас будет ещё много лет и много-много хитов.

promo jozhik апрель 24, 2017 13:09 49
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Mar. 10th, 2020 02:09 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
vankachifirchik
Mar. 10th, 2020 02:15 am (UTC)
тату громкие были в свое время
jozhik
Mar. 10th, 2020 02:19 am (UTC)
Да.
enter_pretty
Mar. 10th, 2020 05:51 am (UTC)
Как по мне, так только татухи тянут на хит. Песни Хлебниковой и Пугачёвой впервые слышу. Как мне помнится, у Хлебниковой что-то другое о хитом. Но вот что - не помню.
jozhik
Mar. 10th, 2020 07:18 am (UTC)
У Хлебниковой пару годами ранее был глупый хит "Чашка кофею", эта же песня была популярнее, опять же - в клубах, на дискотеках.
enter_pretty
Mar. 10th, 2020 07:33 am (UTC)
Да, вот эту «Чашку» помню. Кмк, обе глупые:)
jozhik
Mar. 10th, 2020 07:19 am (UTC)
А Трамвайчик АБ крутили по ТВ и радио круглосуточно без перерывов. )
enter_pretty
Mar. 10th, 2020 07:33 am (UTC)
Ваапче не помню.
enter_pretty
Mar. 10th, 2020 07:42 am (UTC)
«Страшно далеки они были от народа». Больше мне нечего о себе сказать:)
Реально, я ходила в какие-то клубы (редко), но там вообще никаких русских хитов не крутили.
lazicka
Mar. 10th, 2020 07:23 am (UTC)
Всё мимо, разве что Ветра ещё иногда "дунут")))
jozhik
Mar. 10th, 2020 07:24 am (UTC)
А как же творчество Верки Сердючки? Ведь огонь же! Или ты была серьёзной дамочкой, без танцев-шманцев? )))
lazicka
Mar. 10th, 2020 08:08 am (UTC)
В 2001-м я была девочкой, а не дамочкой, ходила в филармонии и на орган, а дома слушала Високосный год, Земфиру и иеромонаха Романа, а не вотэтофсё 😉

Edited at 2020-03-10 08:08 am (UTC)
jozhik
Mar. 10th, 2020 09:37 am (UTC)
Иеромонах Роман в каком стиле бацал - рейв, рэп или попса?
lazicka
Mar. 10th, 2020 11:30 am (UTC)
Тебе не понять: это из раздела "душещипательноеспасительное" 😉

Edited at 2020-03-10 11:31 am (UTC)
jozhik
Mar. 10th, 2020 09:41 am (UTC)
Дамочка - это и есть дама, только девочка. ))
stringbasso
Mar. 10th, 2020 08:42 am (UTC)
вот 90% всего этого мимо меня
захотелось включить только трамвайчик, что и сделал
jozhik
Mar. 10th, 2020 09:38 am (UTC)
Я слушал всё, кроме Киркорова и Витаса. )
stringbasso
Mar. 10th, 2020 09:42 am (UTC)
а ваще оспадя
каким шлаком нам забивали слуховые каналы
jozhik
Mar. 10th, 2020 09:44 am (UTC)
А по мне, так я современное англоязычное сиротское мяуканье не переношу - ту музыку, отъ которой ты тащишься нонче. ))
stringbasso
Mar. 10th, 2020 10:33 am (UTC)
а меня от этих цыгарет с ментолом и гоп-гопгопов - шлак, тлен и мусор
makushka
Mar. 10th, 2020 07:30 pm (UTC)
Только Трамвайчик на этот раз:)
jozhik
Mar. 10th, 2020 08:31 pm (UTC)
Мне-то это понятно, а для кого-то это вообще как некое открытие... ))
mazepa_1
Mar. 11th, 2020 07:36 am (UTC)
Opera №2
chatcher2012
Mar. 11th, 2020 04:01 pm (UTC)
Филя мой любимчик , голос и исполнение хороши , когда не дурит,.Это видео не нравится..Сердючка просто для настроения, её песня Пусть плачут те , кому мы не достались...Мне казалось , что было больше интересных песен , спасибо...

Edited at 2020-03-11 04:04 pm (UTC)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

July 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars