Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Будет опять стряпня

Умеете ли вы запекать в духовке курицу обыкновенную? Я сегодня попробую это сделать по методу гуру кухни, маэстро Лазерсона, как тут в ролике. Уже поставил её на замочку в аджике, вечером приготовлю и о результате расскажу в комментах.




Tags:

Recent Posts from This Journal

promo jozhik april 24, 2017 13:09 49
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jan. 25th, 2020 10:19 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:21 am (UTC)
ХАХАХАХА! Фрэнк, ты лох!
lj_frank_bot
Jan. 25th, 2020 10:26 am (UTC)
Не может быть!
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:36 am (UTC)
В этой жизни всё может быть! Но быть лохом - не страшно, гораздо страшнее быть преступником, как Сурков.
coola
Jan. 25th, 2020 10:33 am (UTC)
мне некогда пробовать, я английский учу )))
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:35 am (UTC)
Какой английский на голодный желудок! ))
lunusin_ka
Jan. 25th, 2020 11:51 am (UTC)
Ролик не видела, но у меня сегодня тоже курица в аджике. Уже переночевала в холодильнике. Запихну в неё яблоки и запеку с картошкой и грибами в рукаве.
oka_park
Jan. 25th, 2020 06:56 pm (UTC)
Мне уже вкусно :)
aleks_driver
Jan. 25th, 2020 12:53 pm (UTC)
Просто совсем, надо будет попробовать. Жду рассказ о результатах!
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:59 pm (UTC)
так, результат: я, как всегда, отошёл от предложенной в ролике технологии, - и зря! Всегда нужно чётко ей следовать:
1. Чтобы не рисковать с капающим соком-маслом, я погрузил курицу в посудину, а нужно было на пергамент и на на решётку, как в ролике.
2. Время при небольшой температуре нужно чуть больше, чем час, или в финале повысить температуру.
А вообще, по мягкости, сочности и насыщенности результат хороший. На мой личный вкус не достаёт остроты и ещё большей чесночности (но это чисто на любителя).И
aleks_driver
Jan. 25th, 2020 11:15 pm (UTC)
а нужно было на пергамент и на на решётку, как в ролике.
Маэстро ж как раз её не на решетку а на противень клал?

Время при небольшой температуре нужно чуть больше, чем час, или в финале повысить температуру.
Ну да, он там говорит, что в финале повысил температуру для корочки. Выходит, час держать на 160 градусов и потом сколько, минут 10-15 на повышенной, наверно?

И специй значит в замочку можно больше - я так и подумал, что как-то мало он изначально клал.
jozhik
Jan. 25th, 2020 11:46 pm (UTC)
Про решётку, да, мне показалось, потому что у меня на противне весь низ был белым.
aleks_driver
Jan. 28th, 2020 04:44 pm (UTC)
Сделал тоже )).
Время при небольшой температуре нужно чуть больше, чем час, или в финале повысить температуру.
Час держал на 160 и 20 минут на 200, можно даже ещё чуть дольше, сгореть точно не сгорит. А так получилось, да, но без корочки всё равно )).

не достаёт остроты и ещё большей чесночности (но это чисто на любителя).
Специй больше клал, всего остального как у Маэстро, а аджики 3 столовые ложки. Вот так как-то норм получается.

Результат - супер!!! Меняется вкус, да, и заметно в лучшую сторону. Спасибо :-)
jozhik
Jan. 30th, 2020 02:47 am (UTC)
Отлично! )
svetaturkova
Jan. 25th, 2020 03:02 pm (UTC)
Вот также я готовила на НГ по Джейми Оливеру. Только внутри и снаружи намазала смесью оливкового масла с лимонным соком и сначала ставила на 90 на час, потом нашпиговала слив. маслом под кожу и еще на 90 на час, а потом уже обложила картошкой и на полчаса на 180.
Получилось офигенно и мясо очень сочное. Вот никогда раньше не замачивала курицу. Теперь только так и буду делать)
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:59 pm (UTC)
так, результат: я, как всегда, отошёл от предложенной в ролике технологии, - и зря! Всегда нужно чётко ей следовать:
1. Чтобы не рисковать с капающим соком-маслом, я погрузил курицу в посудину, а нужно было на пергамент и на на решётку, как в ролике.
2. Время при небольшой температуре нужно чуть больше, чем час, или в финале повысить температуру.
А вообще, по мягкости, сочности и насыщенности результат хороший. На мой личный вкус не достаёт остроты и ещё большей чесночности (но это чисто на любителя).
svetaturkova
Jan. 26th, 2020 09:33 am (UTC)
А вот интересно - такое замачивание к любой птице подходит? Говядину и свинину не стоит, наверное. Можно провести эксперимент с контрольной группой)
jozhik
Jan. 26th, 2020 10:39 am (UTC)
Я думаю, да. Мясо набирает воду, становится сочным и равномерно просоленным.
notabler
Jan. 25th, 2020 03:43 pm (UTC)
Трудно курицу совсем испортить, но тем не менее жду отчета о результате
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:59 pm (UTC)
так, результат: я, как всегда, отошёл от предложенной в ролике технологии, - и зря! Всегда нужно чётко ей следовать:
1. Чтобы не рисковать с капающим соком-маслом, я погрузил курицу в посудину, а нужно было на пергамент и на на решётку, как в ролике.
2. Время при небольшой температуре нужно чуть больше, чем час, или в финале повысить температуру.
А вообще, по мягкости, сочности и насыщенности результат хороший. На мой личный вкус не достаёт остроты и ещё большей чесночности (но это чисто на любителя).
snow_alis
Jan. 25th, 2020 05:32 pm (UTC)
Я тоже иногда запекаю курицу, но с палочками не пробовала и с замачиванием.
jozhik
Jan. 25th, 2020 10:59 pm (UTC)
так, результат: я, как всегда, отошёл от предложенной в ролике технологии, - и зря! Всегда нужно чётко ей следовать:
1. Чтобы не рисковать с капающим соком-маслом, я погрузил курицу в посудину, а нужно было на пергамент и на на решётку, как в ролике.
2. Время при небольшой температуре нужно чуть больше, чем час, или в финале повысить температуру.
А вообще, по мягкости, сочности и насыщенности результат хороший. На мой личный вкус не достаёт остроты и ещё большей чесночности (но это чисто на любителя).
snow_alis
Jan. 26th, 2020 10:05 am (UTC)
Ага, поняла, значит можно попробовать такой рецепт.
Вот мне тоже сразу подумалось, что специй маловато, я бы тоже добавила.
jozhik
Jan. 26th, 2020 10:37 am (UTC)
Это диетическая курица.
enter_pretty
Jan. 26th, 2020 04:15 pm (UTC)
Я где ты брал сухую аджику? Тут продаётся такая?
jozhik
Jan. 26th, 2020 04:47 pm (UTC)
Я покупал в отделе специй в овощном павильоне ЦР (в проходе), так же есть хороший отдел специй в мясном павильоне, но он был закрыт.
enter_pretty
Jan. 27th, 2020 06:39 am (UTC)
Ясно, спасибо. Надо будет и такую курицу забацать. А я вчера опять делала жареную рыбу по его рецепту , и опять отлично получилось:)
jozhik
Jan. 27th, 2020 07:08 am (UTC)
Руку набила, значит и готовить будешь, когда Света приедет, а я буду пить вино. ))
enter_pretty
Jan. 27th, 2020 09:47 pm (UTC)
О! Уже даже готов перейти с виски на вино - это отличный знак:)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

July 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars