?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пари, Пари...

Мечта за дёшево попасть во Францию, в Париж, всё более реалистичнее. С марта из Риги начнёт летать лоукостер за 39 евро в один конец. Может, и не возвращаться вовсе? Всё, о ревуар, всем привет, пошёл изучать французску мову.


Edith Piaf - Sous le ciel de Paris

Подробнее о полётах: https://rus.delfi.lv/biznes/transport-logistika/byudzhetnaya-aviakompaniya-transavia-otkryvaet-marshrut-riga-parizh.d?id=51517129

promo jozhik april 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Oct. 3rd, 2019 05:13 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
jozhik
Oct. 3rd, 2019 05:17 pm (UTC)
Ага, мечты.
lj_frank_bot
Oct. 3rd, 2019 05:20 pm (UTC)
Хорошо
iampuding
Oct. 3rd, 2019 05:14 pm (UTC)
Желаю... только не разочаруйтесь.
Париж очень изменился за последние 25 лет
jozhik
Oct. 3rd, 2019 05:18 pm (UTC)
На самом деле я Парижем уже давно переболел, я хочу в Прованс. ))
iampuding
Oct. 3rd, 2019 05:27 pm (UTC)
Маленькие города, деревни - Франция еще там
jozhik
Oct. 3rd, 2019 05:28 pm (UTC)
Вот туда мне и путь. )
enter_pretty
Oct. 3rd, 2019 06:19 pm (UTC)
Отличные новости. Так и Живерни для меня всё ближе:)
fromnorthcyprus
Oct. 4th, 2019 05:33 am (UTC)
Класс! Почти даром)
antshadow
Oct. 4th, 2019 10:11 am (UTC)
вот оно какое "Окно в Париж"!
madlena7
Oct. 4th, 2019 07:26 am (UTC)
из вильнююса ницца еще дешевле
jozhik
Oct. 4th, 2019 10:58 am (UTC)
Ну мне до Вильнюса ещё на автобусе 15-20 евро и +4 часа. )
madlena7
Oct. 4th, 2019 11:19 am (UTC)
зато прям куда надо)
snow_alis
Oct. 4th, 2019 08:54 am (UTC)
Шикарная цена, надо брать;)
jozhik
Oct. 4th, 2019 11:00 am (UTC)
Это всегда вначале для заманухи. )
antshadow
Oct. 4th, 2019 10:05 am (UTC)
теряем ежа...
jozhik
Oct. 4th, 2019 10:59 am (UTC)
Я ещё французский должен выучить, а с моими способностями к языкам, эдак лет 10 пройдёт. )))
antshadow
Oct. 4th, 2019 11:38 am (UTC)
есть такой
https://pipokipp.livejournal.com/
он оказался в Германии, сбежав из сов.армии (так её растак), встречным немецким парням едва смог объяснить(по английски!), что он дезертир, а через несколько месяцев болтали они с каким-то немцем, и тот его принял за австрийца. )
chatcher2012
Oct. 4th, 2019 03:16 pm (UTC)
А ты куда ,ОдиссеЙ???Возвращайся, Йожик!!!!
makushka
Oct. 4th, 2019 04:40 pm (UTC)
Ну, что же - bon voyage!
svetaturkova
Oct. 4th, 2019 06:44 pm (UTC)
В Париж надо обязательно, хоть на пару дней, а потом уже на поезде на юга!)
Эх!)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars