Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Ой, а куда это я попал?

Я думал это ЖЖ, а оказалось МЖ - Мёртвый Журнал. Тишина, а вдоль дороги мёртвые с косами стоят...
promo jozhik april 24, 2017 13:09 49
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
snow_alis
Dec. 13th, 2018 12:31 pm (UTC)
Чё это мертвый, вполне даже живой)
jozhik
Dec. 13th, 2018 12:40 pm (UTC)
Да вот живёт в нём от силы 5-7 человек из моих 700, на которых я подписан. ))
snow_alis
Dec. 13th, 2018 12:45 pm (UTC)
Хорошо тебе))
А у меня некоторые еще и два-три поста пишут в день, я устаю читать жж, по выходным такая радость, вот думаешь жж не надо читать, хоть отдохну от него))
jozhik
Dec. 13th, 2018 12:46 pm (UTC)
Ну я всё не читаю, проматываю быстро, тут столько хрени постят, что углубляться смысла нет.
snow_alis
Dec. 13th, 2018 12:49 pm (UTC)
Я так не могу, у меня тут кружок подружек, но чувствую надо как-то сузить этот кружок, а то изнемогаю.
antshadow
Dec. 13th, 2018 02:48 pm (UTC)
Тебе важнее количество или качество?
jozhik
Dec. 14th, 2018 05:52 am (UTC)
Мне важнее мысли. )
antshadow
Dec. 14th, 2018 07:16 am (UTC)
пральна!
(Deleted comment)
jozhik
Dec. 13th, 2018 12:40 pm (UTC)
))
nikstutas
Dec. 13th, 2018 01:17 pm (UTC)
Я сплю например.
jozhik
Dec. 13th, 2018 02:07 pm (UTC)
Иногда можно. )
chatcher2012
Dec. 13th, 2018 01:45 pm (UTC)
Отлично сказано МЖ ,,,,Большинство заняты рейтингам , какими то СК , карандашиками и прочая....Репосты , заимствование постов друг у друга , комменты в два слова , отметился у тебя , теперь ты ко мне , ...Не важно что сказал , а важно , сколько человек лайкнули , А мы всё виноватых пытаемся отыскать в дремучей жизни России , что заслуживаем , то и получаем
jozhik
Dec. 13th, 2018 02:08 pm (UTC)
Да по-моему уже тут и это всё совсем не актуально, все просто спят. )
makushka
Dec. 13th, 2018 03:11 pm (UTC)
А че ты хочешь? Пасмурно, солнца какой день уже нее видели, темнеет после полудня... Тут не то что писать, читать не хочется.
sunsinta
Dec. 13th, 2018 03:14 pm (UTC)
Наверное, самое время тогда подумать о том, чтобы отписаться от Ёжика - раз вокруг он видит такое.
Да и сам Ёжик НИ РАЗУ ЗА.... МНОГО ЛЕТ НЕ НАПИСАЛ НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ в ЖЖ друзей. ((
jozhik
Dec. 13th, 2018 10:16 pm (UTC)
Я комменчу мысли. А что мне у вас было комментить? Бинокль? Отсутствие горячей воды? Просмотренное кино? Я к кину равнодушен. Звиняйте.
mazepa_1
Dec. 13th, 2018 04:32 pm (UTC)
выведите всех своих френдов из-под фильтров и будет вам счастье..)
jozhik
Dec. 13th, 2018 10:27 pm (UTC)
Я уже давно не прячу никого под фильтры. Раньше - да, всяких спамщиков, постящих мусор по 10-20, а то и 30-50 штук в день, я фильтровал. Но эти времена уже прошли.

Edited at 2018-12-13 10:28 pm (UTC)
(Deleted comment)
jozhik
Dec. 13th, 2018 10:25 pm (UTC)
Я баню идиотов и матершинников, не о них совсем речь, мне их посты даром не нужны.
svetaturkova
Dec. 13th, 2018 08:42 pm (UTC)
А я не успеваю читать.
Забодали на работе..
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

July 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars