?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иду окультуриваться. Опять. А то, знаете ли, кризис заел...

На сей раз ликвидирую ещё одно белое пятно - вживую услышу музыку Доницетти.

Серенада Эрнесто из оперы Г.Доницетти "Дон Паскуале". Исполняет тенор Роландо Виллазон (Rolando Villazon).




А вообще список композиторов, чьи оперы я уже успел увидеть-услышать вживую выглядит так:

Оперы Ренессанса и барокко: Пёрселл и Гендель.
Итальянская опера: Моцарт, Россини, Верди, Пуччини.
Французская опера: Гуно, Бизе, Сен-Санс.
Русская опера: Чайковский.
Немецкая опера: Вагнер, Хиндемит.
Латышская (современная) опера: Лиепиньш.


promo jozhik april 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
radiotv_lover
Jun. 15th, 2018 09:37 am (UTC)
Вильясон чудесный. Слушал его в 2014 году.
Одно из самых ярких впечатлений.

С Нетребко у них хорошо получалось. Но она теперь тащит мужа везде.

Edited at 2018-06-15 09:38 am (UTC)
jozhik
Jun. 15th, 2018 09:50 am (UTC)
Союз (творческий) Виллазона и Нетребко вообще был лучшим. Жаль, что она его променяла на не пойми кого. ))
enter_pretty
Jun. 15th, 2018 09:56 am (UTC)
Женщин любовь ослепляет, да. Меняют хороших людей на не пойми кого. Часто такое бывает.
radiotv_lover
Jun. 15th, 2018 10:08 am (UTC)
Да, очень нравится он мне.
Фамилия его замечу Вильясон.
Он же мексиканец и так это читается по-испански, и по-русски тоже.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%81%D0%BE%D0%BD,_%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE

Виллазон пишут не-испаноязычные и те, кто переводит на русский с английского. По-английски его тоже произносят Вильясон.
jozhik
Jun. 15th, 2018 10:17 am (UTC)
Мы уже тут много спорили о том, как произносить его фамилию. Для меня он Виллазон - так его имя произносили, когда я впервые о нём узнал. Этот спор о правильности передачи имен - бесперспективный. По-испански его фамилия произносится Вийясон - сам тенор так себя называл.

(Ким Бесинжер или Ким Бесингер или Бейсингер? Основательница бренда Лемпика она и есть Лемпика для всего мира, хотя урождённая в Польше там звучит как Лемпицка. И таких примеров - уйма!)
radiotv_lover
Jun. 15th, 2018 10:23 am (UTC)
Вийясон - тоже хорошо.
stringbasso
Jun. 15th, 2018 11:22 am (UTC)
Чехи ваще не заморачиваются - у них Донна Саммер - Donna Summerova и так онэ усех склоняют
lar19
Jun. 15th, 2018 10:31 am (UTC)
Она его ни на кого не меняла. У него начались серьезные проблемы с голосом, и будучи премьером в Мете, он отменил целый сезон. Потом очень долго восстанавливался и только сейчас начинает потихоньку петь, да и то, больше концерты. Между Вильясоном, который был просто партнером по сцене был еще Эрвин Шротт, который поначалу не пел, но он - фактурный малый, но вот он стал гражданским мужем Анны, и она, таская его везде за собой, вытащила его в певцы. И послушайте его теперешние записи. В Паппановской Аиде (Санта-Чечилия)я просто балдею от его Рамзиса. И голос, и интотация, и фразировка. Но он...просто ушел. И осталась бедная Аня с ребеночком одна. Ее можно понять. Но выбор...конечно, Юсик никакого сравнения со Шроттом не выдерживает ни в каком отношении. И научится ли он петь, Бог весть.
lar19
Jun. 15th, 2018 10:47 am (UTC)

Вот в этом ролике есть небольшой фрагмент со Шроттом. Послушайте, как убедительно!
jozhik
Jun. 15th, 2018 11:49 am (UTC)
Хартерос - из моих любимиц.
lar19
Jun. 15th, 2018 03:43 pm (UTC)
Да, это великолепное сопрано. Все звучит ровненько и все очень музыкально. Некоторым не нравятся жестковатые верхушки, но это если уж слишком придираться. А в немецких операх они вообще уместны.Жаль, поет мало. Но правильно делает, это - залог вокального долголетия. У нее все роли хороши, но особенно я люблю немецкие, и конечно, вагнеровские. А это вообще мой любимый дуэтик из Отелло (кстати, в Мюнхене на следующий сезон ожидается премьера с этими двумя фигурантами!):
enter_pretty
Jun. 15th, 2018 09:55 am (UTC)
Чота не уверена, что хочу превращаться в йежа. Кмк, оставшись обезьяной, у меня больше перспектив стать человеком в процессе эволюции. А йож что? Какие у него шансы? Только если стать дикобразом:)

Исполнение прекрасное:)
jozhik
Jun. 15th, 2018 09:57 am (UTC)
Процесс эволюции в человека не укладывается в жизненный срок обезьян, проще в йожика. ))))
enter_pretty
Jun. 15th, 2018 10:05 am (UTC)
Мы не ищем лёгких путей :) Если уж превращаться из обезьяны, то в человека.
jozhik
Jun. 15th, 2018 09:58 am (UTC)
Настраиваю уши. ))
enter_pretty
Jun. 15th, 2018 10:04 am (UTC)
Молодец. Настраивай еще уши на общение со мной :) А я буду настраивать связки :)
jozhik
Jun. 15th, 2018 10:08 am (UTC)
))
stringbasso
Jun. 15th, 2018 11:18 am (UTC)
окультуриваться он идёть
тут цуккини не завязываются, окультуриваю, жужжу как шмель над ними, нихрена
и погоды такие что каждый день поливать надо (на террасу на минуточку 8 больших леек)
культур-мультур будет на выходных в гельсинской Киазме, правда от той модерновой Киазмы могут быть миазмы!

Edited at 2018-06-15 11:19 am (UTC)
jozhik
Jun. 15th, 2018 11:46 am (UTC)
Я куплю тебе цуккини, пару евро - ведро. Так зачем себе голову морочить и жжужать? А что б своё, без пестицидов и химии? )))))))
stringbasso
Jun. 15th, 2018 12:16 pm (UTC)
во первых строках сваво письма - у меня такие хитровыделанные цуккини, круглые, с мячик для гольфа и полосатыя! незарадива пожрать, а зарадива эстетики и любопытства
stringbasso
Jun. 15th, 2018 11:43 am (UTC)
а вот сюдой идёшь?
9 июля в Юрмале в концертном зале “Дзинтари” состоится концерт Элины Гаранчи и звезд мировой оперной сцены.
Звезды мировой оперной сцены — Элина Гаранча, Карел Марк Шишон, Ольга Перетятько и Дмитро Попов — в одном концерте!

Икона оперной музыки, лучшее меццо-сопрано в истории Латвии, Элина Гаранча пригласила на свой традиционный летний концерт в “Дзинтари” блистательных коллег — сопрано Ольгу Перетятько-Мариотти и тенора Дмитро Попова. Художественным руководителем и дирижером концерта будет выдающийся дирижер Карел Марк Шишон. В программу войдут самые красивые оперные дуэты и арии композиторов-романтиков. Наверняка мы услышим и “Цветочный дуэт” Делиба: когда Гаранча и Перетятько исполняли его 14 июля 2014 года в Париже, им восторженно внимали миллионы телезрителей по всему миру и огромная толпа возле Эйфелевой башни!
jozhik
Jun. 15th, 2018 11:47 am (UTC)
Re: а вот сюдой идёшь?
Мне Гаранча не по карману. ))
lar19
Jun. 15th, 2018 03:47 pm (UTC)
Re: а вот сюдой идёшь?
Обе прелестные. И Гаранча, и Перетятько. А уж вдвоем...страшно представить, какой шик! И голосочки ангельские.
buryakovsky
Jun. 15th, 2018 01:05 pm (UTC)
а я однажды видел, как искусство превратило барсука в арбуз, а потом в другого барсука, а потом в семечку и тут ему это наскучило и оно оставило так.
enter_pretty
Jun. 15th, 2018 01:07 pm (UTC)
Чо за искусство было? Мультипликация? :)
buryakovsky
Jun. 16th, 2018 05:42 am (UTC)
точно!)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars