?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Покушать в Кулдиге

Дополнение к предыдущему посту. Завтракали мы в заведении на главной площади в Goldingen Room. Омлет с беконом и кофе. 7 евро с носа со рта. Дороговато, вроде, но как сказала наша знакомая: за дизайн надо платить! И дизайн того стоил. Ресторан оформлен довольно стильно.

Untitled


enter_pretty понравилась роспись стены под фрески с золотыми бабочками.

Untitled


Мне понравились весы и всяческие банки-склянки. И огромадный бумажный шар-люстра.

Untitled


Кондитерская по-соседству была примерно в таком же стиле. Даже не знаю как назвать всю эту эклектику.

Untitled


А после полудня был лёгкий обед в непонятном заведении. Мы хотели пить - не было вина отделались кефиром.

Untitled

В наступившей жаре мы очень мечтали о традиционном красном холодном супе - auksta zupa, но всюду что-то не клеилось. В этом заведении нам сказали, что в меню такой есть. Какого же было наше удивление, что им оказалась тарелка с банальным кефиром, в который крупно накромсали свежий огурец, редиску и большими кольцами варёное яйцо! Всё это присыпали какой-то молотой сушёной травой. Вы такое сочетание понимаете? Я тоже не совсем понял. Ну и ладно.

А вообще, интересно, что из странного вы ели в ресторане: в смысле - не экзотической кухни, а странные сочетания продуктов?


promo jozhik апрель 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
enter_pretty
May. 20th, 2018 01:20 pm (UTC)
Ну вот ты удивишься, в тот место, где ты ел кефир и запивал кефиром, прям хорошее считается.
Вон какие отзывы:
https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g277824-d8566718-Reviews-Makkabi-Kuldiga_Kurzeme_Region.html

Либо мы им не понравились, либо мы чота не поняли. Кстати, там пишут, что у них есть вкусный сидр, а нам сказали, что кафе безалкогольное. Точно мы у них не вызвали доверия.... решили, что нам даже сидр нельзя предлагать - только кефир.
jozhik
May. 20th, 2018 01:21 pm (UTC)
Я там им написал - подпортил репутацию. ))
(no subject) - enter_pretty - May. 20th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
stringbasso
May. 20th, 2018 01:44 pm (UTC)
это не люстра, а шляпа Камиллы Паркер Боулз на свадьбе Меган и Гарри!
jozhik
May. 20th, 2018 06:25 pm (UTC)
Шляпа с лампочкой. ))
aranciorosso
May. 20th, 2018 02:30 pm (UTC)
На Кавказе обожают многие есть арбуз с хлебом. Мне - фу! Ещё не люблю эту шведскую манеру сластить всё. Остальное европейское, даже какая-то европейская экзотика из непривычного уже превратилась в привычное.
aranciorosso
May. 20th, 2018 02:31 pm (UTC)
А в Кулдиге, помнится, хорошо кормили в подвале рядом с ратушей.
(no subject) - enter_pretty - May. 20th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranciorosso - May. 20th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - May. 20th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranciorosso - May. 20th, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - May. 20th, 2018 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranciorosso - May. 21st, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
mevlevi
May. 20th, 2018 02:32 pm (UTC)
красивый пост
jozhik
May. 20th, 2018 06:28 pm (UTC)
Спасибо.)
rpstudio
May. 20th, 2018 04:17 pm (UTC)
Эту эклектику можно смело лофтом называть, "...популярно во всех домах Лондона и Парижу" (с) :)
Кирпичные или бетонные (в данном случае оштукатуренные "под бетон") стены, открытые балки, все коммуникации наружу, мебель, как будто найденная на помойке 60-х годов, или украденная на заводе. Красота!! :)
Но брать за яичницу 500 рублей - жлобство! :)

P.S. А кефирный супчик - вещь хорошая, особенно в жару. Ничем не хуже окрошки или свекольника. Правда, у нас туда ещё зелёный лук и свежий укроп добавляют. И стоит всё удовольствие в столовке рублей 40-60. :)

Edited at 2018-05-20 04:19 pm (UTC)
enter_pretty
May. 20th, 2018 04:29 pm (UTC)
Эту эклектику можно смело лофтом называть
Ага. Или еще вот "индустриальный стиль" это называют. Лофт - все же изанчально предполагае верхний этаж здания.
Кефирный супчик был, кстати, хороший - как раз с укропом и луком. А порцайка большая. 3 евро цена. 40-60 р - это икейская мисочка 200 мл :)
tigressee
May. 20th, 2018 04:53 pm (UTC)
Это была какая то антикризисная окрошка видимо.
jozhik
May. 20th, 2018 06:31 pm (UTC)
Цена кефиросупа уж больно не кризисная. Да и кризиса у нас, собственно говоря, уже лет 5 как нет. )
enter_pretty
May. 20th, 2018 06:44 pm (UTC)
а странные сочетания продуктов?
Мне кажется, меня уже ничем не удивишь.
Правда, когда-то в Штатах проезжали некую местностью, которая славится чесноком. У них там бывает чесночный фестиваль и дегустация всяких необычных продуктов, в которых используется чеснок. Там есть мороженое с чесноком. Вот это, по-моему, уже слишком :)
Еще бы не поняла, например, мясо с ванилью или вареное яйцо с шоколадом.
jozhik
May. 20th, 2018 06:56 pm (UTC)
Re: а странные сочетания продуктов?
А солёную селёдку с сахаром или вареньем едала? ))
lar19
May. 20th, 2018 07:54 pm (UTC)
Очень впечатлили советские весы. А кефирный холодный суп - это из грузинской кухни. У них очень вкусно. Зелень, огурец, кефир, кажется, все.
Холодный свекольный суп, как привезли рецепт из Прибалтики в 70-х, так и делаем до сих пор. может, конечно, не совсем аутентично, но вкусно, вся семья обожает.
jozhik
May. 21st, 2018 12:10 am (UTC)
Может у грузинов свой особенный кефир? У нас это было что-то не то. Хотя я люблю холодные окрошки на кефире, а не только свекольные.
Холодные свекольные каждый делает по-своему - их сотни вариантов - всё по наитию. Вот недавно я стал добавлять в них хрен - подсмотрел в Лидо - мне эта дополнительная острота понравилась.
(no subject) - lar19 - May. 21st, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
madlena7
May. 20th, 2018 08:57 pm (UTC)
ну вот в вильнюсе сегодня в суп положили сверху пюре. А в супе зачем-то был болгарский перец (
А о ценах на яичницы не переживай, мы гораздо дороже только что видели
jozhik
May. 21st, 2018 12:12 am (UTC)
А сверху на пюре они котлетку не забыли положить? ;))
А цена яичницы меня как раз устроила из-за дизайна кафе. )
(no subject) - madlena7 - May. 21st, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars