?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один день фром май лайф

Итак, вчера два известных вам рижских блоггира, в частности я - jozhik и enter_pretty решили погулять, потому что день обещался быть солнечным и тёплым. В программе был традиционный в это время блошиный рынок с ветхой утварью, Рыбный фестиваль и далее по настроению.

Про блошиный рынок пусть пишет enter_pretty, а я напишу про пожрать. С блошиного рынка мы перешли дорогу на рынок центральный, где был заявлен Фестиваль и обещан рыбный суп на халяву для всех любителей халявы. Громогласно объявленным Фестивалем оказалась небольшая площадка с пятью ларьками на букву "фе", где торговали рыбными консервами, копчёной рыбой, копчёным мясом и фруктовыми винами. Посреди площади в котле варили уху человек на сто максимум. Вот в таком котле:

Untitled


Мы понюхали воздух вокруг котла, но решили не ждать благотворительной похлёбки, а купили там рядом вот такое:

Untitled

На второй тарелке - фаршированый судак. А потом решили - была не была - и купили...

[Бедным и голодным спойлер не вскрывать!]баночку чёрной осетровой икры по хорошей акционной цене на один предстоящий торжественный случай.
Икра, кстати, абсолютно легальная. Это латвийское ноу-хау. Осётров разводят в специальных бассейнах на рыбьей ферме и икру сдоивают с рыбы, как доят коров, по многу раз за рыбью жизнь. Ролики процесса можно найти в ютубе.

Untitled


Я, кстати, последний раз чёрную икру в микроскопическом виде поел в далёких уже 90-х.


Далее путь лежал в рыбный павильон, потому что было решено догнаться рыбой.

Untitled


Это не просто бутерброды. Это... закуска!

[Убеждённым трезвенникам спойлер не вскрывать. 18+.]Это закуска к самогону. Тут же в рыбном павильоне Центрального рынка есть стенд, где продают фирменный рижский самогон крепостью 43 градуса. Я всё кругами полгода ходил, а тут решили попробовать. Оказалось, очень даже! Самогон двойной прогонки приготовлен по специальной технологии на меду и ещё как-то с чем-то, - сивушный запах, а так же запах спиртяги отсутствует напрочь, а присутствует лёгких характерный для самогонов и виски аромат. Рекомендую продегустировать. Хотя продаётся он в больших фирменных бутылях по 60 евро, можно на месте взять стопарик 40 гр за 1,20 евро.

Untitled



Потом я показал на рынке местечко, где продают вкусные помидоры из польских, как говорят, теплиц. Они тут вкуснее, чем условно съедобные голландские и прочие зимне-весенние сорта, которыми торгуют повсеместно в супермаркетах. Купили...

Untitled


А далее поехали на море кормить птиц. Это уже Юрмала, церковь в югендстиле на станции Дубулты.

IMG_8101


Дорога к морю.

Untitled


А на море кайф! Температура +19, аж, жарко. Кормим пернатых.

Untitled

Untitled


А чайки сейчас в брачном периоде. Ужасно, оказывается, голосят - каркают как вороны.

Untitled


А народу на море - просто море! Потому гости Риги нередко удивляются: почему город такой пустой, а где все люди? А они ж - тут, на водах - загорают.

Untitled

Untitled

Untitled

Untitled


А потом прогулялись по променаду - улице Йомас.

Untitled


А на ней народу, как на Красной площади на Первомай. Кафе уже вовсю работают. Жрузьям (термин (с)nikstutas) их трудно проигнорировать.

Untitled

В бокалах напиток Хугарден (Hoegaarden) - бельгийское белое пиво из непророщенной пшеницы с кориандром и апельсиновыми кожурками. Подают с лимоном и лаймом в толстых шестигранных стаканах.


Всё. Завечерело. Мы уехали, а юрмальские котики остаются на море.

Untitled

promo jozhik april 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ineverova
Apr. 15th, 2018 04:58 am (UTC)
Спасибо. Красивый пост, и ярко напоминающий Юрмалу.
jozhik
Apr. 15th, 2018 05:08 am (UTC)
Юрмала всегда ждёт. )
enter_pretty
Apr. 15th, 2018 05:35 am (UTC)
Блин. Даже опять туда захотелось. Такой был дивный денек - у меня аж щеки загорели слехка.
Но у меня сегодня Межапаркс по программе.
jozhik
Apr. 15th, 2018 05:38 am (UTC)
Хорошего помаленьку. )
elenabautina
Apr. 15th, 2018 06:07 am (UTC)
У вас там лето, красота и вкуснота, прям завидно:)
jozhik
Apr. 15th, 2018 08:00 am (UTC)
Ну трава только только начала пробиваться, а деревья ещё совсем голые.
astalavista_i
Apr. 15th, 2018 06:20 am (UTC)
Обалдеть!
Про осетров дойных не знала!
Хочу домой!
Хочу на наш рынок! У меня дома слышно как мору шумит, а из окна видны мачты пароходов заходящих в порт Вентспилс. А вам, как всегда, спасибо за то, что взяли с собой и на рынок и в Юрмалу!
jozhik
Apr. 15th, 2018 08:00 am (UTC)
)))
nikstutas
Apr. 15th, 2018 06:23 am (UTC)
тема раскрыта.
пять!

а чо там с уличными музыкантами? имеются?
jozhik
Apr. 15th, 2018 08:02 am (UTC)
И на рыбном фестивале гитарный ансамбль играл, и на Йомас 2 штуки было. Но на Йомас атмосферу создаёт музыка из кафешек.
nikstutas
Apr. 15th, 2018 08:16 am (UTC)
Ферштейн.
Короткое видео на 25 сек, не испортило бы.
elinelisky
Apr. 15th, 2018 06:46 am (UTC)
Какой был день, какой был день!
Рыбный прилавок меня бы долго не отпускал. Если только к морю и обратно. А Хугарден у вас алкогольный или без был?
jozhik
Apr. 15th, 2018 08:02 am (UTC)
Алко.
lar19
Apr. 15th, 2018 08:54 am (UTC)
у меня в почте отобразился сокращенный вариант - один день фром май... Думаю, ну конечно, у нас часовые пояса разные, но не настолько же, чтобы у них уже май наступил! :) а фото чудесные, на одном из них, кажется, тот домик, в которым мы жили давно-давно в наши три приезда в Юрмалу. Там жили, а может и сейчас живут, наши друзья. Вот интересно - дорога к морю - это Майори?
jozhik
Apr. 15th, 2018 09:03 am (UTC)
Дорога к морю - это Дубулты, как раз мимо церкви.
lar19
Apr. 15th, 2018 10:50 am (UTC)
Тогда, значит, не там жили. Но красиво все равно! :)
svetaturkova
Apr. 15th, 2018 10:33 am (UTC)
Какие же вы счастливые, что у вас море так близко!! Это просто что-то невероятное. Загорели уже, небось?))
jozhik
Apr. 15th, 2018 07:46 pm (UTC)
Не загорели, но покраснели. )
rpstudio
Apr. 15th, 2018 10:44 am (UTC)
Надо же, был уверен, что килька с яйцом и сливочным маслом на чёрном хлебе исключительно эстонский трендмарк!
Очень качественный юрмальский собакен, спасибо порадовали весенним настроением!
jozhik
Apr. 15th, 2018 07:47 pm (UTC)
Килька с яйцом и сливочным маслом на чёрном хлебе - это наше всё! ))
rpstudio
Apr. 15th, 2018 07:49 pm (UTC)
Ура! :)
enter_pretty
Apr. 15th, 2018 08:20 pm (UTC)
Килька, кстати, которая в банке, офигенная. Надо будет сфоткать этикетку и только этого производителя и покупать. Я еле себя заставила не съедать всю банку сразу.
jozhik
Apr. 16th, 2018 05:24 am (UTC)
Ещё не вскрывал.
enter_pretty
Apr. 16th, 2018 06:22 am (UTC)
Вскрытие покажет :)
stringbasso
Apr. 15th, 2018 06:04 pm (UTC)
бутер с килькой и яйцом (тока без лука, более лучше с зелёным) это наше фсё
мировой закусон, да и просто так вкусно
про польские помидоры ты абсолютно прав, особено сорт Vaarikas (Малина) и желтые сливовидные и розовые большие ребристые - однозначно лучше голландской пластмассы
у нас тоже тепло, я как карла проводил выходной на терраске, теперь лежу трупом спина и руки болять
пью хороший вин и смотрю 2 сезон ванильного сериала This Is Us

Edited at 2018-04-15 06:05 pm (UTC)
jozhik
Apr. 15th, 2018 07:48 pm (UTC)
А чё это спина и руки болят? Большое хозяйство?
stringbasso
Apr. 15th, 2018 08:20 pm (UTC)
32 кв м гггггггггггг
jozhik
Apr. 16th, 2018 05:23 am (UTC)
Это буржуинство!
stringbasso
Apr. 16th, 2018 09:50 am (UTC)
гггг
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars