?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Добрый вечер

Сорри, а где все люди? Почему никто не пишет?
promo jozhik april 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
buryakovsky
Apr. 11th, 2018 07:55 pm (UTC)
все читают.
Все мысли высказаны давно, никто не хочет повторяться и говорить банальности. Наверное.
jozhik
Apr. 11th, 2018 08:02 pm (UTC)
Неужто жизнь новых сюжетов не подкидывает?
nikstutas
Apr. 11th, 2018 07:57 pm (UTC)
днем написались. щас пауза, футболы жи щас идут.
jozhik
Apr. 11th, 2018 08:01 pm (UTC)
Вот одного доктора в ленте и вижу, а остальные наверное стоят в очереди в обменнике - меняют рубли на евро.
(no subject) - nikstutas - Apr. 11th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antshadow - Apr. 12th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
enter_pretty
Apr. 11th, 2018 08:07 pm (UTC)
*просыпается на мгновенье, заносит руку над клавиатурой, чтобы оставить коммент, и тут же засыпает опять.
jozhik
Apr. 11th, 2018 08:14 pm (UTC)
Несун дорма!
(no subject) - enter_pretty - Apr. 11th, 2018 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Apr. 11th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 11th, 2018 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Apr. 11th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
ineverova
Apr. 11th, 2018 08:12 pm (UTC)
Одни ждут, другие- боятся.
jozhik
Apr. 11th, 2018 08:14 pm (UTC)
Чего боятся, чего ждут? Лучше не будет. )))
(no subject) - ineverova - Apr. 12th, 2018 03:49 am (UTC) - Expand
buryakovsky
Apr. 11th, 2018 08:25 pm (UTC)
лучший коммент сегодня был у Сталингулаг. Типа того, что россиянам надо ложиться спать и хорошенько выспаться, потому что нужно много сил, чтобы после начала ядерной войны отнимать еду у уцелевших.
jozhik
Apr. 11th, 2018 08:32 pm (UTC)
страшноже
(no subject) - buryakovsky - Apr. 11th, 2018 08:34 pm (UTC) - Expand
stringbasso
Apr. 11th, 2018 08:28 pm (UTC)
патамуштавесна!
jozhik
Apr. 11th, 2018 08:31 pm (UTC)
ишто? )
(no subject) - stringbasso - Apr. 11th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
coola
Apr. 11th, 2018 08:53 pm (UTC)
зачем писать, когда можно поставить лайк?
jozhik
Apr. 12th, 2018 02:53 am (UTC)
Я имею ввиду посты, а не комменты.
provintiale
Apr. 11th, 2018 09:04 pm (UTC)
По бомбоубежищам сидим. Из них вай-фай плохо пробивает.
sergmiv
Apr. 11th, 2018 09:21 pm (UTC)
Извините, но видно что-то пропустил, а что про бомбоубежища -то? Что-то прошло мимо(.
(no subject) - provintiale - Apr. 11th, 2018 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergmiv - Apr. 11th, 2018 09:35 pm (UTC) - Expand
sergmiv
Apr. 11th, 2018 09:19 pm (UTC)
Мы - читаем ).
jozhik
Apr. 12th, 2018 02:54 am (UTC)
А так нечего читать, когда никто не пишет. )
elenaashby
Apr. 12th, 2018 01:40 am (UTC)
Мне, например, некогда. Я грущу.
jozhik
Apr. 12th, 2018 02:53 am (UTC)
"Здравствуй, грусть", - как говорила Франсуаза Саган. О грусти тоже можно писать. ))

Edited at 2018-04-12 02:54 am (UTC)
(no subject) - elenaashby - Apr. 12th, 2018 03:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Apr. 12th, 2018 04:25 am (UTC) - Expand
svetaturkova
Apr. 12th, 2018 05:10 am (UTC)
Интересно..
elinelisky
Apr. 12th, 2018 06:39 am (UTC)
Я из дороги только "перепощивала" из Инстаграм сюда. Вернулась - спать весь день первым делом.
snow_alis
Apr. 12th, 2018 08:12 am (UTC)
У меня фотки на яндексе и не придумала как теперь писать, можно конечно и без фоток что-то написать, но как-то лень.
И еще так думаешь вот про это можно написать, а потом ну и кому это интересно?
Из вежливости напишут, что интересно, а мне еще и на комменты отвечай потом)
В общем я в кризисе))
jozhik
Apr. 12th, 2018 10:28 am (UTC)
Ну теперь многие на фликре хранят.
tigressee
Apr. 12th, 2018 11:34 am (UTC)
Погода хорошая да и дел навалилось. Читать и то раз в 2-3 дня получается.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars