?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ватный шабаш в Риге

Знакомые всё лица на кадрах: поп Гапон, Жданок, Малнач, k_markarian... Вот, не знаю, вроде я сам русский по языку, но почему-то не сочувствую таким русским Латвии. Под колорадскими лентами они умрут за Россию, за то, чтобы Латвия не процветала, понимашшшь! О, ужас! Напугали...



promo jozhik апрель 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
buryakovsky
Apr. 7th, 2018 05:55 am (UTC)
повылезало Прошлое, цепляется корявыми ручонками за жизнь.
jozhik
Apr. 7th, 2018 05:59 am (UTC)
Коммуняки недобитые. )))
(no subject) - buryakovsky - Apr. 7th, 2018 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - antshadow - Apr. 8th, 2018 04:35 am (UTC) - Expand
baglyot
Apr. 7th, 2018 06:00 am (UTC)
Не похоже это на настоящий, искренний митинг чота. Не могут же они быть такими тупыми и не понимать, что такой тон заявлений приведет скорее к противположному целей акции. Мб спланированная провокация от не очень дружелюбных соседей? Хотя хз.
jozhik
Apr. 7th, 2018 06:03 am (UTC)
Настоящий, настоящий! И народу много было. У нас же демократия - свобода слова. ))
(no subject) - baglyot - Apr. 7th, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
svetaturkova
Apr. 7th, 2018 06:13 am (UTC)
Я не знаю, зачем это все делается (((
У меня нет слов..
jozhik
Apr. 7th, 2018 06:15 am (UTC)
Работа пропаганды. Вместо интеграции - жажда реванша "русского мира".
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Apr. 7th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jozhik - Apr. 7th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulrith - Apr. 7th, 2018 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulrith - Apr. 7th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - redis - Apr. 7th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulrith - Apr. 7th, 2018 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - stringbasso - Apr. 7th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringbasso - Apr. 7th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringbasso - Apr. 7th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetaturkova - Apr. 7th, 2018 06:34 am (UTC) - Expand
enter_pretty
Apr. 7th, 2018 06:15 am (UTC)
Блин. Какое-то жалкое зрелище. И лозунги эти "не забудем, не простим", и георгиевская лента.... По сути-то они правы (насчет русских школ), но почему-то выглядит все это убого как-то.... "Нас не интересует процветание Латвии" - это они серьезно? Неужели адекватных людей нет, чтобы подобные акции организовывать?
jozhik
Apr. 7th, 2018 06:19 am (UTC)
В том то и дело, что нет. А эти организаторы пиаряться, чтобы остаться "лидерами мнений" и дальше сидеть на тёплых местечках в Европарламенте и получать путинские денежки российских налогоплательщиков.
(no subject) - stringbasso - Apr. 7th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stringbasso - Apr. 7th, 2018 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Apr. 7th, 2018 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Apr. 7th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Apr. 7th, 2018 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enter_pretty - Apr. 7th, 2018 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Apr. 7th, 2018 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raoul_duke23 - Apr. 7th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Apr. 7th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
deryni_a
Apr. 7th, 2018 06:34 am (UTC)
Не похоже, что это она. Просто морда схожая, но у нас половина баб в её возрасте так выглядит.
Что касается темы вопроса, если ваши власти не задавят это на корню сейчас, то может быть повторение украинского сценария. Впрочем вы - страна НАТО, не думаю, что будет прямая агрессия.

Edited at 2018-04-07 06:35 am (UTC)
jozhik
Apr. 7th, 2018 06:36 am (UTC)
Да вроде многие проводили расследования. Лично меня это нисколько не удивляет. Тут очень многие протестные процессы инспирируются Кремлём.
(no subject) - redis - Apr. 7th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
beam_truth
Apr. 7th, 2018 07:48 am (UTC)
1522985851_terror-messendgers2x.jpg
jozhik
Apr. 7th, 2018 09:31 am (UTC)
)))
(no subject) - rpstudio - Apr. 7th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
tvsher
Apr. 7th, 2018 09:20 am (UTC)
Бедные, как им тяжело жить среди врагов... это мазохизм какой-то.
jozhik
Apr. 7th, 2018 09:31 am (UTC)
Вот, не говори, живут и мучаются. ))
(no subject) - beam_truth - Apr. 7th, 2018 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - antshadow - Apr. 8th, 2018 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - tvsher - Apr. 8th, 2018 06:31 am (UTC) - Expand
lesi67
Apr. 7th, 2018 10:37 am (UTC)
это они перед 9-м мая разминаются, я так поняла, а других мотиваций там не проглядывается, настолько все тупо организовано.

Edited at 2018-04-07 10:38 am (UTC)
bondarev
Apr. 7th, 2018 03:24 pm (UTC)
2:50 русские на Западе Украины боролись за свое существование 300 лет.

Чтоа? Этот мужик Запад с Востоком перепутал :)

4:10 нас не интересует процветание Латвии.

ваще жесть
bondarev
Apr. 7th, 2018 03:32 pm (UTC)
Вообще, казалось бы, требование оставить русскоязычные школы вполне имеет право на существование, и добиваться этого все заинтересованные граждане могут с помощью демократических механизмов, которые в Латвии вполне неплохо работают. Агитация, акции протеста, создание политической партии - почему нет? Но туда притащили колорадки - а рядом с ними приличный человек и срать не сядет. Этим они оттолкнули огромное количество людей, которых вполне могли бы привлечь на свою сторону. Видимо, цели этого митинга просто не соответствуют заявленным :(
enter_pretty
Apr. 7th, 2018 03:48 pm (UTC)
+100500!
sabrina_lite
Apr. 8th, 2018 06:53 pm (UTC)
Что за вакханалия!
И это происходит в столице! Слишком уж свободно чувствуют себя эти "притесняемые". Мрак!
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars