?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После концерта

Я давеча полушутя писал, что только искусство превращает нас из обезьян в людей. Но не шутя вынужден дополнить: музыкальное искусство превращает людей в божества.

Были на концерте "Реквием" В.А.Моцарта в рамках фестиваля классической музыки в Большой Гильдии.

Один мужик махал руками (дирижёр), женщины водили смычками по струнам (скрипачки), другие мужики дули в колпачки (духовые), а куча детишек и дяди с тётями просто открывали рты (хор и солисты). Все они смотрели в тетрадки с какими-то закорючками (ноты)... И через них с нами говорил Бог собственной персоной. Вот так-то!


Ну и справочно. На сцене было (посчитал): 45 мальчиков (Хор мальчиков Домского собора), за ними 12 мужиков-хористов, перед ними 38 мужчин-женщин с инструментами (камерный оркестр Sinfonietta Rīga), 4 солиста - две Лауры, Раймонд и Рихард - сопрано, меццо, тенор, бас (Латвийская Национальная Опера) и один главный, который всеми управлял.
http://www.vinesklasika.lv/ru/meroprijatie/volfgangs-amadejs-mocarts.-rekviems/2905/

УПД Вот фотки: https://www.facebook.com/sinfonietta.riga/posts/1169838236483849
promo jozhik апрель 24, 2017 13:09 50
Buy for 10 tokens
Наверняка многие, даже далёкие от мира оперы, знают имена великих теноров прошлого, типа Энрико Карузо, Марио Ланца или Сергея Лемешева. Так же многие знают трио великих теноров недавних десятилетий: Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Каррерас. Кстати, двое из них уже в довольно…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
queen_s_gambit
Feb. 10th, 2018 06:40 am (UTC)
Мы очень разные. Для меня Бог в тишине и созерцании. Только картины и выставки. Никаких звуков.
jozhik
Feb. 10th, 2018 08:11 am (UTC)
Бог может быть везде, но говорит он с нами посредством музыки. )
queen_s_gambit
Feb. 10th, 2018 12:55 pm (UTC)
Меня абсолютно устраивает тишина. Это лучшая музыка.
enter_pretty
Feb. 10th, 2018 06:40 am (UTC)
Надо же вот было сидеть и всех так скрупулезно считать.... :)
jozhik
Feb. 10th, 2018 08:12 am (UTC)
Оказалось ровно 100 (если я не ошибся).
enter_pretty
Feb. 10th, 2018 08:15 am (UTC)
Строгий учет и контроль :)
jozhik
Feb. 10th, 2018 08:16 am (UTC)
А как же! ))
enter_pretty
Feb. 20th, 2018 06:35 am (UTC)
Да, очень приятный был концерт. Буду следить за афишей, может быть, что-то еще будет аналогичное. Я теперь хочу все же на Баховы "Страсти" попасть. Я не знаю, как тут, а в России их часто дают ближе к Пасхе. Думаю, и тут также.

Edited at 2018-02-20 06:35 am (UTC)
jozhik
Feb. 20th, 2018 06:37 am (UTC)
Кто ищет, тот всегда найдёт. ))
crystal_cold
Feb. 10th, 2018 07:03 am (UTC)
Говорит или не говорит, но вот согласна - музыка максимально близка к понятию того, что можно назвать божественным:)
jozhik
Feb. 10th, 2018 08:15 am (UTC)
Вот писать такую музыку, какую писал Моцарт, Верди, Гендель и далее по списку, мне кажется, человеку просто невозможно, если он не отмечен особым даром свыше.
crystal_cold
Feb. 10th, 2018 08:45 am (UTC)
Не спорю) Кому-то дано, и дано не всем%)
svetaturkova
Feb. 10th, 2018 07:13 am (UTC)
Блин!)
Пошла изучать репертуары своих театров!)
Только у нас недешево!!((
jozhik
Feb. 10th, 2018 08:13 am (UTC)
Думаю, что на концерты классической музыки всё ж не так дорого.
elinelisky
Feb. 10th, 2018 08:34 am (UTC)
У меня после концерта классики (если не лажали) схожее чувство. И еще ощущение единения со Вселенной.
jozhik
Feb. 10th, 2018 08:36 am (UTC)
Вот! Значит я правду написал. )
elinelisky
Feb. 10th, 2018 08:43 am (UTC)
Абсолютную )
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

ёж-моргает
jozhik
Йожик

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars